Здесь
представлен архив "Впечатлений"
Перейти на главную
страницу "Впечатлений" >>
Реклама и этика
Это письмо не претендует на попытку изменения ситуации на рынке рекламы,
как и любое другое подобное начинание. Какова цель рекламы? Реализовать товар.
А у вашего покорного слуги реклама вызывает часто лишь желание показать
ядреность и широту русского языка, точнее той его части, которую часто
называют непарламентской
Вот сказал «непарламентской»,
и самому смешно. Ведь у нашей Думы языковые рамки в высказываниях народных
депутатов довольно своеобразные. Но все же не будем отходить от главной темы
Видно, прошло то время, когда бОльшую часть рекламы делали профессионалы,
люди, любящие и знающие свое дело. Сейчас явно прослеживается одна
тенденция слепить такую рекламу, которая «засядет»
в голове у зрителя. И неважно, какой знак поставим плюс или минус.
Да, рекламы запоминаются своей похабностью, тупостью,
кривостью слоганов. Но будут ли люди покупать сей товар после такой рекламы?
Говорю от себя: нет! Ведь и продукт может оказаться прекрасным, а безграмотная
маркетинговая политика все губит.
Этика рекламы. Нет, только не в России. Люди у нас живут ленивые. А зачем
проводить социологические опросы, различные исследования, когда проще напичкать
нас рекламой, и дело сделано. Какие есть рамки, законы? Нашим предпринимателям
проще лоббировать в Думе закон о рекламе, нежели поинтересоваться
а что же людям нужно и как эффективнее провести рекламную акцию! А в политике
у нас сейчас все разбираются. У кого деньги есть. Просто поставили знак
равенства между этими понятиями, и проблем нет. Так что и с этикой проблем быть
не должно. Какая кому разница, что за дети вырастут на такой
рекламе, ведь они как губка впитывают в себя всю эту грязь. Такое
чувство, что именно для детей 10 лет реклама и создается
Неужели
потребительская рекламная ниша так изменилась и дети стали так много покупать?
Ребятишки действительно подумают, что закон относительности был придуман
Энштейном, потягивающим пиво
Они видят счастливых людей и товар. Значит,
если есть жвачка, то в человеке закипит жизнь? Значит, одна гигиеническая
прокладка делает женщину счастливой? Нет, я не утрирую. Это даже не ирония и не
сарказм, это всего лишь попытка копнуть глубже в недра подсознания
человека как потребителя информации.
Для вас, читатели, один яркий пример: ВВЦ вроде и место на виду,
все солидно. Обувной павильон. На окнах фотографии полуобнаженных
девушек. Нет, не только в одной обуви лишь в одном белье
Конечно, не в верхнем белье! Зашел
Действительно, только обувь. Никакого
белья нижнего не продается. Господа, зачем это? Неужели у нас теперь пропаганда
секса в кирзовых сапогах?
Нет, реклама не должна быть такой. Реклама должна быть искусством, и
создавать ее обязаны творческие люди. И когда наблюдаешь в который раз ролики
рекламных фестивалей, становится обидно за Россию, где есть талантливейшие
люди, которым не дают творить.
Alexander 07.11.2001, опубликовано 18.12.2001
Реклама и этика
/ Ваше мнение
include ( "/usr/local/www/webhome/g/g/gazeta/public_html/forum/talk-news.xhtml");
$talk = new talk( $ROOT_TPL, $ROOT_TPL."/forum" );
PRINT $talk->show(82150);
?>
Редакция "Народной газеты" оставляет
за собой право отказать в публикации рецензий без объяснения
причины.
За содержание рецензий "Народная газета" ответственности
не несет.
Вверх>>
|